Мой бизнес Z-PARK
Что может стоять за простой фразой «ЭТО МОЙ БИЗНЕС!»? Очень многое: идеи, целеустремлённость, кропотливый труд и энергия. Именно в этом мы убедились во время посещения семейного развлекательного парка Z-PARK, который в начале декабря в торговом центе «Эвиком» в Витебске открыл наш коллега по Ассоциации Александр Ковалев. Кстати, это наверное один из самых крупных подобных объектов в городе, его площадь более 700 м2 и ее планируют увеличить!
Итак, знакомимся ближе, Александр Ковалев, молодой энергичный предприниматель, который фонтанирует идеями, имеет всего 93 подписчика в VK.com, не использует общепринятые рекламные приемы для продвижения своего бизнеса, которому не импонируют франшизы и сети. И тем не менее, это успешный серийный предприниматель.
Обратим внимание пока только на два из действующих проектов, тем более, что их деятельность пересекается. Одна компания Александра производит и обслуживает инновационное оборудование для семейного активного отдыха (горки, батуты, мобиринты, аттракционы), другая - его эксплуатирует. Наша встреча как раз именно там, на площадке Z-PARK и состоялась.
О бизнесе мы беседуем в квест-руме парка, в котором при поддержке МЧС проводятся практические игры по основам безопасности. На УДОБНЫЕ и НЕ ОЧЕНЬ вопросы от коллег Александр с подготовленными цифрами на руках, рассказывает: как удалось за 2 месяца «запустить» новый проект; как и откуда удалось привлечь ресурсы; с какими проблемами столкнулись на старте, с какими сейчас; какова монетизация проекта и еще о многом другом.
При этом, к немалому удивлению участников встречи, Александр не просто занимается производственным (все аттракционы собственного производства) и развлекательным бизнесом, а разрабатывает собственную «философию» для реализации каждого проекта.
В чем же, наверное, секреты его успеха?
1) Тщательный финансовый расчёт. Запущенный несколько месяцев назад проект работает по точному прогнозу и является рентабельным. При этом сумма инвестиций за счет наличия собственного производства сокращена в разы, что позволит ускорить окупаемость.2) Бизнес-план, изложенный в виде философии и детального описания всех процессов.3) Глубокие маркетинговые исследования.4) Подбор персонала, который активен, креативно и по-видимому любит свою работу.5) Сотрудничество со СМИ и партнерами, прежде всего с МЧС. Совместное проведение акций, позволяющее минимизировать расходы и привлечь новых клиентов.6) Планировка пространства - комната для Дня Рождения, бар, концертная площадка...
Но наша встреча это были не только одни цифры, бизнес-планы и факты. Мы вместе с Александром «протестировали» практически все аттракционы парка. И это погружение в детство поставило большой эмоциональный восклицательный знак нашей встрече с местом, где делают эмоциональный бизнес с удовольствием!
Продолжать можно было бы долго, лучше просто прийти в Торговый центр «Эвиком», чтобы познакомиться с этим местом удовольствия для детей и взрослых.