Презентация российской бизнес-школы Like Центр в Витебске

В холле института технической акустики 18 июля прошла конференция-презентация российской бизнес-школы Like Центр и ее программы «8 техник масштабного роста бизнеса с нуля». Некоторые члены нашей Ассоциации были приглашены на конференцию через социальные сети, а именно через ВК. Большинство же немалой аудитории в зале составляли молодые люди и скорее студенты нашего города. 
Презентацию провел один из тренеров Центра Святослав Чивкин, который также является собственником бизнеса по обучению роботехники. Like Центр, кстати, очень известный в Росии бизнес: это и Like-кофе, это и пиццерии, шоу-агентсва, обучающие программы. Бизнес Святослава построен по франшизе самой школы, и даже если спикер сомневается в целесообразности франшизы и заменил бы ее на «партнерство», то в самой программе Центра только больше укрепляется.
Каковы же техники Like Центр в построении успешного бизнеса с нуля? Они состоят из 11 шагов, но с одним конкретным условием: максимально прорабатывать каждый шаг и четко формулировать вывод: 
1) Постановка цели (четко прописать что и для чего – например, бизнес кофейн для заработка денег).
2) Выбор сферы деятельности (например, шоу-агентство). 
3) Аудит рынка (прямые вопросы к конкурентам; российские бизнесмены уверены, что сегодня настало время обмениваться информацией, это взаимовыгодно, а «из колодца всю воды не унести, только несколько ведер»).
4) Привлечение инвестиций (к примеру, начать со звонков из своего личного телефонного справочника: родственникам, бабушке, друзьям).
5) Разработка продукта (возможно это франшиза).
6) Определение точек касания с клиенами и упаковкой.
7) Генерация заявок клиентов (сегодня ни один звонок клиентов не должен остаться без пристального внимания).
8) Оптимизация продаж.
9) Тесты и докрутка (анализируя тесты и таблицы хозяйственной деятельности своего бизнеса, один привлеченный клиент может принести огромный процент к прибыли, докрутка может таиться всего лишь в правильно отвеченном звонке).
10) Организационная структура (в бизнесе порядок важнее, чем в любой другой сфере жизнедеятельности).
11) Масштабирование (предприятие должно всегда развиваться, увеличиваться и т.д.). 
Упор на всех этапах должен делаться на мотивацию (зарабатывать нужно, потому что время жизни ограничено), на высокую конкуренцию в современном бизнесе (кстати, в Беларуси, по мнению россиян, конкуренция в малом и среднем бизнесе минимальная, возможности таким образом огромны), и на сегодняшний высокий потенциал деловой молодежи. 
Словом, для членов нашей Ассоциации, особенно для молодых предпринимателей, это было важно: сравнить опыт местных предпринимателей с опытом бизнесменов соседней страны. Стоит отметить, что по всем пунктам, по всем тезисам так или иначе наш Клуб молодых предпринимателей был, что говорится, «подкован». В последнее время в объединении проходит много тренингов по повышению бизнес-грамотности, и даже заветную формулу масштабного увеличения прибыли предприниматели уже знали.  
Однако, обучение не может быть лишним, некоторые из наших предпринимателей заинтересовались и самими интенсивными курсами Центра и некоторыми отдельными программами, особенно по СММ-обучению. Общение продолжилось в неформальной обстановке в уютном кафе-баре «Бревис», и ребята продолжают плодотворное общение в социальных сетях.     
Пресс-секретарь ОО «АНП»
Ольга Тимошенко
Теги: 
X