Практический тренинг «5П продвижения»

24 января Ассоциация провела очередной практический тренинг.  На этот раз его темой была концепция маркетинговой модели 5П. Как отметил ведущий тренинга Александр Дорошенко маркетинговая концепция «5П» зародилась в 60–е гг., получила широкое распространение в 80 — 90–е годы. В настоящее время концепция marketing-mix «5П» является наиболее распространённой и часто применяемой. Используя такой комплексный маркетинговый подход  можно достигать поставленных целей именно в условиях высокой конкуренции и нестабильной экономической ситуации. В рамках тренинга участники обсуждали и находили решения таких практических вопросов как:
-       Как правильно сформировать цену?
-       Как упаковать товар? 
-       Как сделать рекламу? 
-       Найти где и кому предлагать товар?
-       Кто наши производители и поставщики, продавцы и покупатели товара? Как найти их?
 
  
 
Проведение данного мероприятия стало возможным благодаря поддержке американского народа, оказанной через Агентство США по международному развитию (USAID). Мнения, изложенные в настоящей публикации, являются исключительной ответственностью ОО «Ассоциация нанимателей и предпринимателей» и ни при каких обстоятельствах не могут рассматриваться в качестве отражающих позицию Агентства США по международному развитию (USAID) или Правительства США.
 

 

X